четверг, 31 октября 2013 г.

Лариса Хоманс: "История о "давно" и "снова"

... Когда-то много-много лет назад я пошла учиться в музыкальную школу. Мои уроки проходили вечером. В детстве я боялась темноты, и чтобы дальняя дорога "на музыку" была легче, я старалась идти очень быстро и напевала песенки. А ноты и дневник плотно держала под мышкой – чтобы не потерять! А еще – по дороге в музыкальную школу я заходила в магазин и на сэкономленные от школьного обеда 10 копеек покупала свои любимые пряники. Три с половиной пряника – «сто граммов с хвостиком», как любила шутить продавец тетя Поля... Возможно, пряники были как награда за храбрость...

Музыкальную школу я оставила через полгода. Неожиданно и необдуманно...

Повзрослев, я очень часто жалела, что так неразумно обошлась с желанием научиться играть. А этой весной я серьезно решила вернуться к музыкальным занятиям, и с началом нового учебного года снова отправилась «на музыку». Вот уже второй месяц я учусь в обычной музыкальной школе. Я – в первом классе, и моя новая учительница (мне кажется, что мы с ней – ровесницы) терпеливо и мягко дает уроки игры на фортепьяно.

Музыкальные занятия тоже проходят по вечерам. Я уже давно не боюсь темноты, да и школа находится почти рядом с домом, но я заметила, что каждый раз, выходя их подъезда, я вдруг, как в детстве, ускоряю шаг и начинаю тихонько напевать...

Для нот, а вместе с ними и для футляра с очками, теперь у меня есть симпатичная «музыкальная» эко-сумка – дочка подарила!

За пряниками в магазин я тоже уже не захожу, зато непременно кладу в сумку парочку любимых леденцов – как награду за храбрость
Ведь я снова учусь играть «расходящиеся гаммы», «непростые менуэты», «взбалмошные польки»...

А, может быть, леденцы - это еще и награда за настойчивость?


Комментариев нет:

Отправить комментарий